/

Различия

Здесь показаны различия между двумя версиями данной страницы.

Ссылка на это сравнение

Предыдущая версия справа и слева Предыдущая версия
Следующая версия
Предыдущая версия
хаксли_томас_генри [2016/02/01 11:37]
valeria_sleptsova
хаксли_томас_генри [2016/02/01 11:39]
valeria_sleptsova
Строка 9: Строка 9:
  
 Хаксли с большим недоверием относился к философии религии,​ поскольку она часто «оказывается религией философов» (Courtney J.E. Freethinkers of 19 century, 1920, P. 161). История же религий,​ поскольку она оперирует фактами:​ собирает и сравнивает их,  является наукой. Хаксли с большим недоверием относился к философии религии,​ поскольку она часто «оказывается религией философов» (Courtney J.E. Freethinkers of 19 century, 1920, P. 161). История же религий,​ поскольку она оперирует фактами:​ собирает и сравнивает их,  является наукой.
-Отвергая чудеса,​ описанные в Новом завете,​ выступая против утверждений о том, что наука подтверждает истинность процесса творения,​ описанного в Бытии, Хаксли,​ тем не менее, не отвергает религию как таковую. «Единственная религия,​ которая меня трогает,​ - утверждал Хаксли,​- это иудаизм Пророков.Добавьте к нему что-то из лучших стоиков,​ что-то из Спинозы и что-то из Гете,и вот она — религия для людей»(ЦитПо Courtney J.E. Freethinkers of 19 century, 1920, P. 169).+Отвергая чудеса,​ описанные в Новом завете,​ выступая против утверждений о том, что наука подтверждает истинность процесса творения,​ описанного в Бытии, Хаксли,​ тем не менее, не отвергает религию как таковую. «Единственная религия,​ которая меня трогает,​ - утверждал Хаксли,​- это иудаизм Пророков.Добавьте к нему что-то из лучших стоиков,​ что-то из Спинозы и что-то из Гете,и вот она — религия для людей»(Cit.ex. Courtney J.E. Freethinkers of 19 century, 1920, P. 169).
  
 ==== Основные произведения:​ ==== ==== Основные произведения:​ ====
  
-  * **Huxley T. H. Science and Hebrew TraditionNY: Appleton & Company, 1896:** +  * **Huxley T. H. Science and Hebrew TraditionNY: Appleton & Company, 1896:** 
-  * On the Method of Zadig1880; +  * On the Method of Zadig1880; 
-  * The Interpreters of Genesis and the Interpreters of Nature1885; +  * The Interpreters of Genesis and the Interpreters of Nature1885; 
-  * Mr. Gladstone and Genesis1886; +  * Mr. Gladstone and Genesis1886; 
-  * The Evolution of Theology: an Anthropological Study1886; +  * The Evolution of Theology: an Anthropological Study1886; 
-  * The Light of the Church and the Light of the Science1890.+  * The Light of the Church and the Light of the Science1890.
  
-  * **Huxley T. H. Science and Christian TraditionNY: Appleton & Company, 1899:** +  * **Huxley T. H. Science and Christian TraditionNY: Appleton & Company, 1899:** 
-  * Scientific and Pseudo-Scientific Realism1887; +  * Scientific and Pseudo-Scientific Realism1887; 
-  * Science and Pseudo-Science1887; +  * Science and Pseudo-Science1887; 
-  * An Episcopal Triology1887; +  * An Episcopal Triology1887; 
-  * The Value of Witness to the Miraculous1889; +  * The Value of Witness to the Miraculous1889; 
-  * Agnosticism1889; +  * Agnosticism1889; 
-  * Agnosticism:​ a Rejoinder1889; +  * Agnosticism:​ a Rejoinder1889; 
-  * Agnosticism and Christianity1889; +  * Agnosticism and Christianity1889; 
-  * The Keepers of the Herd of Swine1890; +  * The Keepers of the Herd of Swine1890; 
-  * Illustrations of Mr. Gladstone'​s Controversial Methods1891; +  * Illustrations of Mr. Gladstone'​s Controversial Methods1891; 
-  * Possibilities and Impossibilities1891.+  * Possibilities and Impossibilities1891.